Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.)

«Об образовании в Российской Федерации»

 

 Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  Единоличным исполнительным органом школы является руководитель школы (директор ЧОУ «ПСОШ» Гончарова Ирина Борисовна), который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.

В ЧОУ «ПСОШ » формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

- общее собрание работников
- педагогический совет 
- Совет школы 
- методические объединения
- родительский комитет 
- органы ученического самоуправления 

 Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются законодательством Российской Федерации, Уставом Школы и локальными нормативными актами об органах управления. 

Общее собрание работников.
Общее собрание работников является коллегиальным органом, который включает в себя всех работников Школы. Создаётся в целях привлечения работников к участию в управлении Школой.
Общее собрание работников считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины списочного состава работников Школы. Решения Общего собрания работников принимаются простым большинством голосов.
Председатель: директор Гончарова И.Б.         

Педагогический совет.
Педагогический совет – постоянно действующий  коллегиальный орган управления, включающий в себя всех педагогических работников Школы. Рассматривает основополагающие вопросы деятельности Школы, способствующие совершенствованию и развитию образовательного процесса, а также педагогические и методические вопросы.
Председатель: директор Гончарова И.Б.

Совет школы.
Совет школы является коллегиальным органом, содействующим функционированию и развитию школы. Состав избирается на Конференции школы сроком на 1 год.

Методическое объединение учителей.
При наличии в школе более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех педагогов, работающих по одному циклу предметов, создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию обучающихся, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию. Методические объединения учителей организуют деятельность на основе принятых решений Педагогическим советом школы.

Общешкольный родительский комитет.
В Школе действуют общешкольный и классные родительские комитеты, задачами которых является содействие Школе, объединение усилий семьи и Школы в деле обучения и воспитания учащихся. Родительские комитеты избираются сроком на 1 год из числа родителей (законных представителей) учащихся. 

Орган ученического самоуправления.
В Школе создаются на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся. Деятельность органов ученического самоуправления и ученических организаций регламентируется Положением о школьном самоуправлении.